Пример из истории
Подготовленный скандал

Этот знаменитый снимок секс-символа Голливуда Мэрилин Монро, стоящей с поднимающимся платьем над решеткой нью-йоркской подземки, не был результатом случайно проезжающего поезда метро, как думают многие. Во время рекламной фотосессии комедии 1955 года "The Seven Year Itch" ("Зуд седьмого года") предприимчивые киношники включили ветровую машину, спрятанную под улицей, когда рядом с Монро собрались фотографы. Что обеспечило картине бешеную популярность у публики.

АйкиМаркетинг
Все мы не любим смотреть рекламу, особенно когда прерывается фильм или любимая передача, но на ночь пожирателей рекламы год от года все труднее купить билет, хотя всю сам формат предполагает что 8 часов тебе будут показывать только рекламные ролики.

Как создать хорошую рекламную компанию продукта? Такую, что бы о продукте говорили все, как добиться вирусного эффекта? Можно сравнить это с явлением резонанса, это физический термин, явление, при котором возникает резкое колебание амплитуды при совпадении частот. Мост может разрушиться, если рота солдат строем пройдет по нему.

Хорошая реклама - это когда совпадают частоты людей, рекламы, моды. Дайте возможность АЙКИМАРКЕТИНГУ, и наши партнеры возможно, сделают рекламу, мимо которой невозможно будет пройти, потому что она провокационная, вирусная, смешная.

Один из примеров АйкиРекламы - это то, что появляются последователи, которые делают тоже самое.


Например Nike – Just do it

В 80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok. В 1987 году компания Reebok обходит своего конкурента, заработав 1,5 млрд долларов США.
Именно тогда Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации.

Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов серийного преступника - убийцы, Гэри Гилмора. Последней его фразой перед исполнением смертного приговора было: «Let's Do It» (Давайте сделаем это!). Обычно преступники раскаиваются, плачут, скорбят о содеянном... А тут парень говорит: «Давай сделаем это!». Наверно, в этом Ден Виден увидел какую-то силу.

Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it».
Just Do It придумали как инклюзивный слоган, который объединяет людей – во многом поэтому он стал культовым.
Примеры АйкиМаркетинга
Мы применили АЙКИПОДХОД во многих наших девелоперских проектах и не только.
AVENUE-BOX: не просто контейнеры, а взрыв креатива!
Аренда коммерческих помещений и стоимость квартир многократно возрастают, когда рядом появляются современные воркауты, парки отдыха и культурные объекты.

Именно так на Петроградской стороне вырос контейнерный городок Avenue Box: практичный и стильный арт-объект. Он появился во дворе, который образовывают коворкинг, офис и апарт-отель, построенные компанией «БестЪ».
Скромная арендная плата позволяет предпринимателям открыть свое представительство в престижном районе, не переплачивая. Они получают доступ к большому потоку потенциальных покупателей и становятся частью дружественного бизнес-комьюнити.

Контейнеры расписывают уличные художники: яркий стрит-арт привлекает к себе внимание людей. В итоге бизнес привлекают клиентов через "вау!" локацию.
Estée Lauder: «случайно» разбитый флакон духов
Американская предпринимательница Эсте Лаудер в начале своей карьеры. Никак не могла добиться контрактов
с магазинами: ее духи брали в продажу весьма неохотно,
ретейлеры не спешили с ней сотрудничать.

Однажды Эсте зашла в женский магазин в Нью-Йорке
и «случайно» разбила флакон с собственными духами.
Стойкий аромат тут же разлился по помещению, посетительницы не могли не заметить его. Покупательницы живо заинтересовались, где можно купить такой.

Увидев спрос, магазин предложил женщине контракт:
игнорировать парфюмера означало упустить потенциальную прибыль. Так с помощью небольшой хитрости Эсте
наглядно продемонстрировала и ретейлу, и целевой аудитории
свой продукт в самом лучшем свете.