Все мы не любим смотреть рекламу, особенно когда прерывается фильм или любимая передача, но на ночь пожирателей рекламы год от года все труднее купить билет, хотя всю сам формат предполагает что 8 часов тебе будут показывать только рекламные ролики.
Как создать хорошую рекламную компанию продукта? Такую, что бы о продукте говорили все, как добиться вирусного эффекта? Можно сравнить это с явлением резонанса, это физический термин, явление, при котором возникает резкое колебание амплитуды при совпадении частот. Мост может разрушиться, если рота солдат строем пройдет по нему.
Хорошая реклама - это когда совпадают частоты людей, рекламы, моды. Дайте возможность АЙКИМАРКЕТИНГУ, и наши партнеры возможно, сделают рекламу, мимо которой невозможно будет пройти, потому что она провокационная, вирусная, смешная.
Один из примеров АйкиРекламы - это то, что появляются последователи, которые делают тоже самое.